Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации с целью обеспечения требуемой эффективности функционирования ИТСО специалисты сервисной группы производственного отдела АО «ИнТех» осуществляют техническое обслуживание (ТО), включающее профилактические работы и работы по восстановлению отказавших комплектующих изделий.
Правильно организованное техническое обслуживание позволяет снизить эксплуатационные расходы (за счёт уменьшения числа аварийных ситуаций, приводящих к отказам, сокращения дорогостоящих внеплановых ремонтов, снижения затрат на плановые ремонты) и способствует увеличению ресурса технического объекта.
Кроме того, в процессе технического обслуживания может быть произведена модернизация оборудования, повышающая его технический уровень и улучшающая характеристики, включая придание новых дополнительных функций. В гарантийный период эксплуатации конструктивные и производственные отказы устраняются для потребителя бесплатно.
Основными задачами ТО являются:
  1. обеспечение устойчивости функционирования систем безопасности;
  2. контроль технического состояния;
  3. выявление и устранение неисправностей;
  4. сбор данных о надежности и предупреждение отказов, включая причины ложных срабатываний.
Сроки, объемы и технологическая последовательность работ при проведении ТО определяются эксплуатационными документами конкретного образца ТСО. Работы по техническому обслуживанию разрабатываются под руководством Главного инженера с учетом установленного на объектах  оборудования.
В АО «ИнТех» разработаны регламенты ТО для следующих его видов:

Примеры технологических карт технического обслуживания для КО, ЕТО и СО.
Высокое качество ТО достигается:

Контроль качества выполнения ТО осуществляется главным инженером, начальником производственного отдела и Службой качества АО «ИнТех».
С 2005 г. по 2010 г. выполнено более 65 контрактов по техническому обслуживанию и ремонту ИТСО на объектах МО РФ, ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС», ГВКГ им. Бурденко и др.